Автоцентр на Степной

г.Томск, 3-я Степная, 12


Кузовной ремонт
тел.: 57-73-00


Автозапчасти для иномарок
тел.: 50-67-18
8-913-820-67-18

8-952-155-85-51
Для заказчиков из регионов


  • e-mail: 506718@mail.ru
  • Пн - Пт: 10-19
  • Сб: 10-15
  • Вс - тоже работаем

Способы оплаты:
Наличный, безналичный расчет

 Наши вакансии

Покупка, доставка контрактных (б/у) двигателей, КПП, узлов и агрегатов

 Наша компания специализируется на прямых поставках контрактных (Б/У) двигателей, АКПП и других узлов и агрегатов для Японских, Европейских, Корейских автомобилей. В нашем ассортименте двигатели, АКПП, кузовные детали, оптика и прочие узлы к автомобилям многих мировых марок.
 
  • По вопросам приобретения контрактных ДВС, АКПП, МКПП и прочих узлов и агрегатов для иномарок обращаться по тел.: 93-36-86
 
На все двигатели имеются полные комплекты таможенных деклараций с возможностью их переоформления. При желании возможна установка на нашем сервисе с гарантией.
 
Ремонт двигателя или покупка контрактного двигателя?

Двигатель каждого автомобиля не вечен, он, можно сказать, является "сердцем" автомобиля, и как человеческое сердце постепенно изнашивается и начинает барахлить. Неизбежно наступает время, когда он начинает огорчать владельца автомобиля повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, характерным сизым дымом выхлопа, неустойчивой работой и плохим пуском. Время ремонта двигателя по отношению к новому двигателю зависит от многих факторов, но в основном - от пробега двигателя и условий его эксплуатации.

Профессиональный ремонт двигателя очень дорог и сложен!
Когда мотор уже, что называется, на ладан дышит, возникает дилемма: ремонтировать или менять? Конечно, новый двигатель будет служить так же долго, как и прежний. Да и времени на замену потребуется совсем не много - один, максимум два дня. Конечно замена старого двигателя не так проста, как может показаться, на первый взгляд. Замена, включая стоимость двигателя и работы, по меньшей мере вдвое дороже ремонта. Так же следует отметить, что средний двигатель после нашего отечественного ремонта обычно ходит существенно меньше, чем новый, сошедший с заводского конвейера. Все это вырисовывается из-за несоответствия условий работы и используемых технологий тем, которые уже давно отработаны производителем.
 
Конечно, есть золотая середина, когда качество и цена сбалансированы - это контрактный ДВС, КПП и прочие агрегаты у надежных ппоставщиков. Сегодня таким требованиям удовлетворяют наш Автоцентр на Степной.
 
Запчасти плохого качества для ремонта агрегатов иномарок можно сказать большая редкость, но цены, особенно у деталей от ведущих фирм-производителей, достаточно высоки. Естественно, как и говорилось выше, менять надо все, что положено при ремонте и такой ремонт может "потянуть карман" даже состоятельного человека. Ремонт двигателя очень выгоден автосервисам, и они всеми правдами и неправдами уговаривают клиента сделать ремонт мотора и даже обещают дать гарантию на ремонт двигателя у себя. Но практика показывает, что порой гораздо выгоднее заменить неисправный двигатель своего автомобиля на другой, чем заниматься ремонтом двигателя и его восстановлением. Выбор между заменой и ремонтом лучше поручить хорошим специалистам, располагающим соответствующими инструментами, литературой и квалификацией.